Обучение "Этапы продаж"
На собраниях мы не только обсуждаем текущие дела/планируем, но и обучаемся.
Сейчас мы можем сказать, что учиться - это непрекращаемый процесс, когда ты держишься рядом с изменениями
- Устанавливаем контакт с клиентом
- Выявляем потребности клиента, задавая 3 типа вопросов (открытые, альтернативные и закрытые)
- Презентация
- Работа с возражениями
Обучение - это как спорт, где нельзя пропускать тренировки, иначе ты сойдёшь с дистанции, так сказать, можешь выпасть из обоймы...
Правильно замечено, что вся наша жизнь - игра , в которую мы все с увлечением играем.
А ключ к победе - правильное распределение ресурсов + каждое дело, которым мы заняты в этой серьёзной игре, прокачивает наши знания, умения и навыки и, соответственно, меняет положение в игре...
Поэтому чтобы сделка состоялась, необходимо проиграть возможные ситуации с клиентом